Соответствующее заявление было размещено в Twitter компании. Немецкая автокомпания Audi принесла извинения за рекламу автомобиля Audi RS 4 , которая вызвала негативную реакцию в социальных сетях.

Реклама с изображением ребенка , который опирается на решетку машины и держит в руке банан , была опубликована в социальной сети 2 августа.

По мнению ряда пользователей , автоконцерн пренебрег там , что маленькие дети часто становятся жертвами автомобильных аварий , а другие выразили мнение , что Audi намеренно продвигает идею сексуализации ребенка.

В публикации с извинениями компания подчеркнула , что заботится о детях , поэтому данная модель автомобиля оснащена системами помощи водителю при экстренной ситуации.

" Мы надеялись показать , что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS " , - написали представители Audi.

В публикации также подчеркивается , что компания не хотела задеть чьи-то чувства.

0