Жизнь современного офиса – это постоянная суета. Ежеминутно телефоны разрываются от звонков, приходят письменные уведомления на почту, а сами сотрудники общаются между собой. В такой ситуации крайне пригодится какая-нибудь систематизация получения информации. Например, единая телефонная линия, куда будут стекаться все отзывы и пожелания клиентов.

Автоматизация звонков

У многих больших компаний имеются свой центр связи. Для его организации необходимо 8 800 номер купить и нанять операторов. Они будут ежедневно принимать звонки и помогать клиентам. Система позволяет регистрировать каждого обратившегося, потому просто анализировать работу служащих. Имеется возможность записывать разговоры на носители, дабы разрешать спорные вопросы.

Стоит купить 8800 номер если имеется желание сэкономить на телефонных переговорах. Это позволяет заметно меньше платить за оказание услуг. Любопытно, что для клиентов можно включить услугу по бесплатным звонкам. Большой штат оператор не обязательно иметь. Сократить расходы поможет автоответчик, который поможет звонившим с простыми вопросами и составлением заявок.

Если же вы оказались в ситуации, когда необходимо открыть горячую линию или быть на связи с клиентами, то обращайтесь на сайт www.gravitel.ru.

0