От легендарного «Москвича» до автомобиля Аль Капоне

Посмотреть их можно совершенно бесплатно в любой день. На выставке в торговом центре "Москва" на Каширском шоссе представлено более 30 ретроавто.

Здесь можно познакомиться с настоящими легендами на колёсах — от Ford 1943 года выпуска до модного в советское время "Москвича". В крупнейшем автомобильном торговом центре Европы "Москва" на Каширском шоссе, 61 проходит уникальная выставка ретроавтомобилей "Старое время".

Представляем машины и отечественного производства, и зарубежных марок, — рассказал генеральный директор АТЦ "Москва" Алексей Изотов. — Идея организации такой крупной выставки пришла нам недавно, выделили почти целый этаж для галереи ретроавтомобилей.

Вот, например, автомобиль "Москвич-412", который был не редкостью в гаражах советских граждан. В АТЦ "Москва" работают настоящие фанаты авто — они могут рассказать самое интересное о каждой машине, которая представлена у них, независимо от года её выпуска.

"Москвич-412"

Это автомобиль, выпускавшийся с 1967 года по декабрь 1975-го. — Он был признан в СССР не только как машина массового потребления, которая используется в городах и сёлах. Завоевал популярность во многих странах. Он был победителем на многих ралли: Лондон, Сидней, Мехико... Экспортировался во Францию, Бельгию, Великобританию, ФРГ, Финляндию, в Латинской Америке и на Кубе его можно встретить до сих пор, — рассказывает Изотов.

FE</p>" data-layout="regular" data-extra-description="<p>Фото: © L! <p>Фото: © L! FE</p>

Автомобиль был доступен буквально для всех: дешёвый, имел большие размеры, с мощным мотором.

Volkswagen Beetle

Его сборку в разные годы вели и Ирландия, и Таиланд, и Индонезия, и ЮАР, и Австрия, и Нигерия. В народе он больше известен как "Фольксваген-Жук". Машина была очень популярна и в Латинской Америке.

Именно тогда сошёл с конвейера девятимиллионный автомобиль "Жук". — Представлена модель 1965 года. Его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, — отметил генеральный директор АТЦ "Москва" Алексей Изотов. Появляется и новая модель — с двигателем 130 "кубиков", мощностью 34 лошадиные силы.

FE</p>" data-layout="regular" data-extra-description="<p>Фото: © L! <p>Фото: © L! FE</p>

Чем отличается его конструкция? Модель постоянно модернизируют, но основа не меняется. В разные годы эта модель комплектовалась с разным объёмом двигателя. Заднее расположение двигателя, который приводит в движение задние колёса, оппозитный двигатель. 1, и 1. Были и 1. 5 или 1. 2, и 1,3, и даже 1. Впрочем, внешне, кажется, он мало отличается от того, который привыкли видеть мы и который до сих пор остаётся одним из самых популярных во всём мире. 6.

Chevrolet Impala

Год выпуска 1966-й. Эта машина была у Элвиса Пресли. Потом был небольшой перерыв — модель дорабатывали. Подразделение GM Chevrolet собирало такие с 1958-го по 1985 год. К нынешнему варианту Impala автоэксперты пришли в начале 2000-х. В 1994-м делали ещё один перерыв на доработку.

Она занимала по цене значение между люксовой комплектацией и дешёвым вариантом. — Что можно подметить в Impala 1966 года выпуска? В отличие от строгой Impala 1962 года, следующие имели ярко выраженный агрессивный дизайн с боковой линией с изломом на задней арке колеса, типичной для второй половины 60-х годов. В эти годы автомобиль был серьёзно модернизирован технически: он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в массивную периферийную, кузов был совершенно новый. Модельный ряд был очень широк: включал как купе, так и двух- или четырёхдверные хардтопы, также четырёхдверные седаны и универсал. Боковые стёкла также стали гнутыми, на хордах не имели рамок. Машина была действительно легендарной, очень массовой и популярной, — рассказал Алексей Изотов.

FE</p>" data-layout="regular" data-extra-description="<p>Фото: © L! <p>Фото: © L! FE</p>

У него даже сохранили сиденье того времени. Это авто имеет очень хороший вид, восстановлено.

ГАЗ-69

В салоне очень много места, восемь человек спокойно поместятся в таком авто. Самый известный внедорожник советского времени был выпущен в 1969 году. Впереди водитель и один пассажир, ещё шесть — на продольных сиденьях в заднем отсеке кузова.

Эскизы составили ещё в 1944 году, а первая сборка состоялась в 1947-м. Его создали на Горьковском автомобильном заводе, взяв за основу военный джип ГАЗ-67Б. В серийное же производство такой пустили в 1953-м и выпускали 20 лет.

Задний борт кузова конструкторы сделали откидывающимся. При необходимости сиденья можно было легко поднять и освободить грузовую платформу, вмещавшую до 500 кг груза. Чтобы защитить пассажиров авто от непогоды, конструкторы предусмотрели возможность установки откидного тента из брезента со съёмными боковинами.

"Газик", "козлик", "труженик"... Как только не называли это легендарное авто в народе! Но суть не меняется: пройти он может везде и сейчас.

ГАЗ-21

Серийное производство этого авто продолжалось вплоть до 70-х. Легендарную "Волгу", которую представляют на выставке, выпустили в 1956 году. К слову, именно этот автомобиль считается экспертами самым удачным за все годы существования Советского Союза.

FE</p>" data-layout="regular" data-extra-description="<p>Фото: © L! <p>Фото: © L! FE</p>

с. До конца 1957 года авто комплектовали нижнеклапанным двигателем с рабочим объёмом в 2420 "кубиков" и мощностью 65 л. Двигатель "подсмотрели" у другого известного авто — "Победы", но форсировали его, увеличив рабочий объём. при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором было выпущено чуть более 1000 экземпляров.

ЗИМ (ГАЗ-12)

Вообще же их производили с 1949-го по 1959 год. Эта машина была выпущена в 1953 году. Его двигатель, как не раз уверяли автоэксперты, был "срисован" с модели "Додж-D5", но модернизирован до 90 л. Модель в "автомобильной иерархии" СССР занимала место между "Победой" и ЗИС-110. с.

Однако ГАЗ-12 мог купить и "рядовой" советский гражданин. Такие авто попадали в первую очередь к чиновникам. Для сравнения — средняя ежемесячная зарплата тогда составляла менее 1000 рублей. Только если у него было более 35 000 рублей в кармане.

К середине 50-х такие авто стали появляться и в такси. Такие были в гаражах у известных учёных, деятелей литературы, которым не полагался служебный автомобиль.

Cadillac Brougham

Седан Cadillac Brougham появился в качестве отдельной модели годом ранее и выпускался до начала 90-х. На выставке "Старое время" представлена машина, которую выпустили в 1988 году.

<p>Фото: © LIFE</p>

с. Бензиновый двигатель объёмом 5000 "кубиков" и мощностью 249 л. Все версии рабочие комплектовали четырёхступенчатыми "автоматами".

Американский гангстер Аль Капоне предпочитал машины именно этой марки. К слову о "Кадиллаке". На авто этой фирмы перемещались и его подручные.

Чтобы увидеть остальные машины, приходите в АТЦ "Москва" на Каширском шоссе, 61.

Добавить комментарий