Это касается как новых , так и подержанных машин. Сбербанк объявил о запуске маркетплейса СберАвто - мобильного приложения для поиска , покупки и продажи автомобилей у физических и юридических лиц.

Предлагаемый сервис фактически избавит пользователей от таких явлений , как непрозрачное ценообразование , утомительные переговоры и "серые"дилеры.

Так , доставка машины "до двери"будет доступна для клиентов сервиса в Москве , Санкт-Петербурге и других крупных городах ( в пределах одного города ). Все действия будут осуществлены дистанционно.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис назвал СберАвто новым этапом развития экосистемы Сбербанка , которая выстраивается вокруг жизненно важных потребностей клиентов.

Приобретая автомобиль на СберАвто , клиент также сможет оформить весь необходимый пакет документов , подобрать страховку , а также подать онлайн-заявку на кредит.

"End-to-End"сервис станет действенным каналом продвижения , сэкономит время на оформлении документации , а также ускорит сопровождение сделки. Что же касается автодилеров , то для них т.н.

" Автомобиль - неотъемлемый элемент жизни современного человека и должен вызывать приятные чувства , однако сегодня вопросы , связанные с его покупкой и продажей , порой отнимают много времени , сил и нервов " , - отметил Хасис.

Он напомнил о компетенции Сбербанка в строительстве маркетплейсов в различных отраслях и новейших IT-разработках в самых разных сферах.

" Пришло время для аналогичного сервиса , который кардинально изменит клиентский опыт в сфере покупки и продажи авто", - выразил уверенность Хасис.

0