Учёные выяснили, как пафосные авто мешают строить отношения

В исследовании принимали участие 233 человека обоих полов, они оценивали два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва".

Такой вывод сделали супруги-учёные Джессика (Университет Буффало) и Дэниел Крюгер (Университет Мичигана). Мужчины, которые пытаются демонстрировать свой статус с помощью роскошного и пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьёзным отношениям.

Они оценивали два образа — "бережливого Дэна" и "показушника Дэйва". Как сообщается, в их исследовании, которое опубликовано в журнале Evolutionary Psychological Science, приняли участие 233 человека обоих полов.

Оба, по сценарию Крюгеров, заплатили порядка 20 тысяч долларов. Первый купил новую практичную машину, а второй — подержанную, но потратился на краску, большие колёса и дорогую стереосистему.

Опрошенные были уверены в том, что такие мужчины, как Дэйв, более склонны к беспорядочным половым связям и не вызывают доверия. В итоге Дэн получил 67 очков из 80, а Дэйв — 43.

— Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнёра и тем более в ребёнка, — констатировала Джессика Крюгер.

Добавить комментарий