Об этом пишет & laquo ; Коммерсантъ & raquo ; . В Госдуме обсуждают меры по снижению вреда , который наносят дорогам шипованные шины.
Среди возможных мер & mdash ; ограничение скорости для автомобилей с такими покрышками и штраф за неправильное использование шипованной резины вне сезона.
Кроме того , рассматривается возвращение обязательного опознавательного знака "Ш", который позволит автоматическим камерам распознавать машины с шипованными колесами.
Обнародованные инициативы впоследствии могут войти в законопроект , нормы которого коснутся миллионов граждан.
Согласно данным РосдорНИИ , каждый год на восстановление покрытия уходит от 60 млрд до 220 млрд рублей , при этом 53 млрд рублей из них уходят на ремонт колейности , вызванной шипами.
При этом наказаний за нарушения данных норм нету. В настоящий момент правила техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств предусматривают ограничение на езду без зимних шин с декабря по февраль и запрет на их использование с июня по август.